20.11.2017 14:40
 
WELCOME
Входите
Имя

Пароль


[L]

Войти через соц.сеть
Не можете войти?
[R] Зарегистрироваться
[L] Утерян пароль
Случайное видео
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

diegoCaps
Offline
· 05.09.2017 20:08
Ways to avail benefits of [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) for YOUR WEBSITE? [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) Sites can

ShawnwAm
Offline
· 01.09.2017 06:30
Many regulation firms are now noticing the question even if these are nothing new and have been requested earlier than. Visit site: http://audiojungle
.net/item/christma
s-piano/19056234/ http:

ShawnwAm
Offline
· 31.08.2017 17:34
They offer and give till they are drained. Visit site: http://audiojungle
.net/item/christma
s-piano/19056234/ http://audiojungle
.net/user/momentum
ofmelody/portfolio
?ref=MomentumOfMel
ody http

ShawnwAm
Offline
· 29.08.2017 19:33
Now, over 2,000 folks a day entry this site from around the world and over 13,000 subscribe to my weekly e-newsletter in order that they know when the brand new menus are posted. Visit site: http:

ShawnwAm
Offline
· 26.08.2017 04:27
It details the episode the tune appeared in, the title and artist of the track and a short description of the scene it appeared in. Visit site: [url=https://audio
jungle.net/item/ch
ristmas-piano/19

«Он сможет вернуться в небо». Выживший при крушении Як-42 рассказал об авиакатастрофе
Мировые новостиМинувшим днем представители Межгосударственного авиационного комитета сумели наконец опросить единственного выжившего в авиакатастрофе под Ярославлем – 50-летнего бортинженера Александра Сизова.

Разрешение на беседу дали врачи НИИ им. Склифосовского, где сейчас находится пострадавший.

По данным издания Life News, Александра Сизова опросил заместитель председателя МАК, заслуженный пилот СССР Георгий Ячменев. Сотрудники больницы говорят, что беседа проходила без присутствия лечащего врача и продолжалась около часа.

Как рассказал бортинженер, никаких проблем с техникой в полете Як-42 не было. В предыдущем полете самолет также работал нормально, приводит его слова агентство РИА «Новости».

Из слов Сизова удалось выяснить размещение пассажиров и багажа в самолете. Руководство команды и тренеры находились в переднем салоне, а хоккеисты - во втором. Основная часть багажа была загружена в задний багажник.

Отметим, что пока представители Следственного комитета в НИИ еще не приезжали, но они планируют допрос Сизова уже в ближайшем будущем. Как говорят врачи, состояние бортинженера, получившего при крушении серьезные травмы и ожоги, оценивается как средней степени тяжести. Сейчас он стремительно идет на поправку. Уже через две недели его могут выписать из больницы. Угрозы жизни Александра Сизова нет, убеждают врачи. По их мнению, через два месяца он сможет вернуться в небо.

Самолет Як-42, на котором в Минск летела на хоккейный матч ярославская команда «Локомотив», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем 7 сентября. На борту находились 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. После катастрофы выжили два человека - Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Однако через несколько дней, несмотря на усилия врачей, 25-летний спортсмен скончался.

Что стало причиной трагедии, пока неизвестно. По последним данным МАК, Як-42 не смог взлететь сразу и проехал еще 400 метров после взлетной полосы, прежде чем оторвался от земли. Тем не менее, самолету не хватило скорости, чтобы подняться в воздух, он врезался в антенну системы курсового радиомаяка и столкнулся с землей.

В минувшую среду источник, близкий к расследованию авиакатастрофы, сообщил, что экипаж самолета поздно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера.

По его данным, экипаж начал взлет в пониженном режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Затем экипаж должен был перейти к взлетному режиму. Разгон и взлет занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета.

Согласно данным расшифровки переговоров, пилоты упустили момент перехода во взлетный режим и продолжали катиться по ВПП в пониженном режиме, причем с шасси самолета все было в порядке.

Также накануне стало известно, что Росавиация решила отозвать лицензию у компании «Як-Сервис», которой принадлежал разбившийся под Ярославлем самолет. Как выяснилось, авиаперевозчик регулярно допускал нарушения в подготовке летчиков и обслуживании самолетов. Решение было принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта Туношна.
АиФ
 

Поделиться этой новостью
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Yahoo
URL:
BBcode:
HTML:

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.


Спонсоры
Проэк допуск в сро на проектирование expert-sibir.com.
Сейчас на сайте
Statistics
Новые пользователи:
Сегодня: 6 » За последние 7 дней: 49 » За последние 30 дней: 185
Гостей:Пользователей: 0
Добро пожаловать наш новый пользователь, uxymus
Всего пользователей: 6294
Пользователи, которые были сегодня: 3
uxymus , oryvuj , ycyxov
Дни рождения Сегодня у 15 пользователей день рождения: omimatity (28) , ikugiba (27) , awojalez (40) , aqiwymu (29) , ipasaz (31) , ajamajose (29) , yvufug (32) , atahuwuj (29) , esylirep (29) , uvokip (29) , odiwadyl (29) , atibiref (27) , efinope (29) , ucogev (29) , ujegyry (28)