22.11.2017 10:37
 
WELCOME
Входите
Имя

Пароль


[L]

Войти через соц.сеть
Не можете войти?
[R] Зарегистрироваться
[L] Утерян пароль
Случайное видео
Миничат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

diegoCaps
Offline
· 05.09.2017 20:08
Ways to avail benefits of [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) for YOUR WEBSITE? [ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ) Sites can

ShawnwAm
Offline
· 01.09.2017 06:30
Many regulation firms are now noticing the question even if these are nothing new and have been requested earlier than. Visit site: http://audiojungle
.net/item/christma
s-piano/19056234/ http:

ShawnwAm
Offline
· 31.08.2017 17:34
They offer and give till they are drained. Visit site: http://audiojungle
.net/item/christma
s-piano/19056234/ http://audiojungle
.net/user/momentum
ofmelody/portfolio
?ref=MomentumOfMel
ody http

ShawnwAm
Offline
· 29.08.2017 19:33
Now, over 2,000 folks a day entry this site from around the world and over 13,000 subscribe to my weekly e-newsletter in order that they know when the brand new menus are posted. Visit site: http:

ShawnwAm
Offline
· 26.08.2017 04:27
It details the episode the tune appeared in, the title and artist of the track and a short description of the scene it appeared in. Visit site: [url=https://audio
jungle.net/item/ch
ristmas-piano/19

О чем люди пишут в книге жалоб и предложений
О чем люди пишут в книге жалоб и предложенийКорреспонденту TUT.BY удалось раздобыть книгу жалоб и предложений одного из крупных столичных продуктовых магазинов. Что же в ней изложено?

Основное количество записей оказалось посвящено грубому отношению со стороны продавцов: "у меня перед носом поставили табличку "Инкассация", на вопрос, когда отдел откроется, продавец только огрызнулась", "кассир швыряет деньги, как собакам, на обращения не реагирует"… Таких отзывов – большинство.

Понятно, много в книге жалоб продуктового магазина указаний на недоброкачественные продукты: со странным запахом и вкусом, с истекшим сроком годности. Впечатлила жалоба следующего содержания (и особенно ответ на нее): "Купили карпа в вашем магазине. Когда дома стали чистить, в нем обнаружились 4 красных червя длиной до 10 см". Администрация: "При реализации живой рыбы допускается до 9% филометрин". После такой констатации факта надолго расхотелось покупать живую рыбу - нет никакого желания в довесок получить ползучего гада.

Встречаются в книге замечания от очень компетентных покупателей, тех, кого можно назвать общественными контролерами. Их жалобы оформлены по правилам, с указанием всех данных. Вот одна из таких записей: "В магазине нарушаются правила розничной торговли, а именно, реализуется товар с истекшими сроками годности: 1) Изделие из морской капусты "Морская капуста "Дары моря"", 350 гр., ГТПУП "Белрыба", дата производства - 19.04.11, ср.г. 60 сут., кол-во: 2 шт. 2) Колбаса "Мускатная" в/к, в/с, "Снов" - отсутствует маркировочный ярлык с датой изготовления". И так далее. Список из восьми пунктов.

Такой контроль очень приятен, но, как оказалось, малоэффективен. Конечно, просроченная продукция была снята с реализации, но, судя по ответу администрации, никто за присутствие товара наказан не был. И вообще, исследуя практически всю книгу жалоб и предложений, выяснилось, что наказывают после обращения крайне редко. Корреспонденту встретились только два комментария в начале книги жалоб с указанием, что виновный будет лишен премиальной доплаты, а в случае повторения подобного будут приняты более строгие меры дисциплинарного воздействия. Дальше же с действующими лицами лишь проводились беседы, с них брались объяснения. Даже когда покупатель указал на перевес продукта по факту в 4 раза, рыба была снята с продажи и перевешена, а продавец лишь написал объяснительную.

Кстати, если вы хотите, чтобы ваша жалоба возымела действие, следует в обращении четко прописать, чего вы ждете от администрации учреждения. Например, "прошу возместить ущерб, ответить в установленный срок, наказать за виновные действия лишением премиальной выплаты".

Благодарности, которых в книге жалоб и предложений тоже немало, в этом плане более конкретны: "Прошу отблагодарить в денежном эквиваленте (в виде премии) кассира за хорошее обслуживание". Или "магазин называется красиво, и работают тут красивые улыбчивые люди – кассиры и продавцы. Работа у них очень тяжелая — с людьми, с деньгами. Целый день на ногах. Прошу наградить весь коллектив к майским праздникам материально".

Иногда администрации магазина приходится разбирать довольно странные жалобы: написанные неразборчиво, очень безграмотно. Признаюсь, многие из записей корреспондент не смогла прочитать. Ответы же давались на все жалобы. Но, согласно недавно вступившему в силу закону об обращениях граждан, при отсутствии в заявлении каких-либо требований, сообщений о нарушении законодательства и т.д. на неразборчивые обращения можно не отвечать.

Некоторые записи в книге жалоб и предложений удивляют: "Кассир не пригласила милицию, когда пьяница в очереди обругал нас, торопил в неприличных выражениях. Фоторобот хулигана могу составить". В этом случае вызвать милицию могла и сама покупательница.

Вот еще необычная жалоба: "При расчете в кассе, поднимая голову, я нанес себе травму о навесное оборудование, в котором хранятся сигареты. Мой рост 182 см". Вызывает улыбку и следующая запись: "Сыр твердый "Пошехонский" 45%, 1с., Слуцк, невкусный. Я его не ела". А некоторые люди намерены пополнять свой запас знаний с помощью руководства магазина: "Ответьте на вопрос, что такое клементин. Я не знаю иностранных языков". Иногда же граждане пишут целые романы вроде "как я покупала мясо рубленое". В жалобе, оформленной на 5,5 страниц формата А4, сразу рассказывается, как выбирался кусочек свинины, нарубленной накануне. Затем покупательница попросила "придержать" мясо, пока она сходит за деньгами. И тут появился мясник со свиными ножками. На вопрос, будет ли свежерубленое мясо, мужчина сказал, что нет. А возле кассы покупательницей была замечена женщина со свежими кусочками в пакетике. Вот автор жалобы и решила разобраться в ситуации. "Почему на государственном предприятии, - пишет возмущенная дама, - мясник является хозяином жизни. В его обязанности входит рубить и подавать свинину, а не заниматься продажей мяса по "фейсу"… То есть рычаги управления и организации торговли свежениной в его руках…".

Есть в книге жалоб и обращения, которые сами продавцы называют шантажом. Одна покупательница больше года "доставала" администрацию магазина своими претензиями, возможно, не всегда обоснованными. А все из-за того, что однажды, когда она в нетрезвом виде затеяла спор с кассирами, те вызвали милицию. Стражи порядка прилюдно уложили дебоширку на пол, заломили руки. Та и затаила обиду. Лишь когда дама уехала за границу, в магазине вздохнули спокойно.
Марина Воробей, TUT.BY
 

Поделиться этой новостью
Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Yahoo
URL:
BBcode:
HTML:

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Нет данных для оценки.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.


Спонсоры
Сейчас на сайте
Statistics
Новые пользователи:
Сегодня: 3 » За последние 7 дней: 48 » За последние 30 дней: 194
Гостей:Пользователей: 0
Добро пожаловать наш новый пользователь, ujawicuh
Всего пользователей: 6309
Пользователи, которые были сегодня: 2
ujawicuh , alyxe
Дни рождения Сегодня у 12 пользователей день рождения: cloisteredcabin (32) , ibolik (30) , asaseki (45) , edebybed (45) , aqowes (30) , idexodym (40) , uwatah (21) , ekucemoq (32) , uwygidety (32) , ugiseteb (28) , utoxe (27) , bunnie (46)